Бренд пятый раз подряд занимает первое место в опросе, который проводит институт рыночных исследований США J.D. Power.
Тем самым компании Porsche удалось увеличить в США свой отрыв от других производителей автомобилей премиум-класса. Наибольший восторг по результатам опроса показала модель 911 Carrera и спортвнедорожник Cayenne: обе машины стали лучшими в руйтингах «Спортивный автомобиль премиум-класса» и «Среднеразмерный внедорожник премиум-класса».
Анализ института рыночных отношений определяет степень удовлетворенности клиентов новых автомобилей по прошествии первых 90 дней после покупки автомобиля. В общей сложности с февраля по май 2009 года было опрошено почти 81 000 человек, которые оценивали свои автомобили по 95 критериям (!), в том числе таким, как динамика движения, мощность, дизайн, комфорт, пригодность к повседневной эксплуатации.