В авторитетном исследовании американского института изучения общественного мнения J.D. Power немецкая компания лидирует в общем зачете уже шестой год подряд.
Porsche Gran Turismo Panamera занял второе, а Porsche 911 — третье место. Первым же в сегменте «Premium Sporty Car», как и в прошлом году, стал Porsche 911 Turbo.
Исследование APEAL выявляет привлекательность автомобилей на американском рынке. Для этого ежегодно опрашиваются около 82 000 владельцев автомобилей, получивших допуск к эксплуатации с ноября по февраль. В общей сложности исследуется 95 признаков в десяти категориях. Наряду с динамикой и дизайном учитываются такие аспекты, как пригодность к ежедневной эксплуатации и комфортабельность автомобилей.
После двух первых мест в исследовании качества автомобилей с пробегом «Vehicle Dependability Study» и в исследовании качества новых автомобилей «Initial Quality Study» компании Porsche уже третий раз в этом году удалось победить по результатам исследования J.D. Power.
Также в авторитетном исследовании «Ideal Vehicle Award» американского консалтингового агентства AutoPacific, работающего в автомобильной индустрии, марка Porsche занимает первое место. Тем самым производителю спортивных автомобилей класса премиум первому из автопроизводителей удалось три раза подряд занять первое место. Дополнительно к победе в общем зачете в категории спортивных автомобилей Porsche Cayman был отмечен как «Ideal Sports Car» — за ним следуют и легендарный спортивный автомобиль Porsche 911.
Компании Porsche в июне в США удалось увеличить поставки на 137%.