Автомобильный рынок в нашей стране продолжает подниматься как на дрожжах в силу простой интенсивности развития.

Как сообщает комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ), реализация новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в в нашей стране с января по июнь выросла на 371 тыс. 556 шт. — до 989 тыс. 13 машин.

Рост продаж в мае 2011 года относительно мая предыдущего года составил 48% или 235 тыс. 170 автомобилей. В десятке лидеров по моделям среди легковых автомобильных марок по итогам первых 5 месяцев 2011 года девять — российского производства.

Первое место по-прежнему у российского АвтоВАЗа: объем продаж автомобилей Lada в январе-мае 2011 г. составил 236 тыс. 511 единиц (рост на 39% к аналогичному периоду 2010 г.). Объем продаж Chevrolet — 63 тыс. 434 шт. (+49%); Renault — 59 тыс. 139 шт. (рост на 75%); KIA — 58 тыс. 394 шт. (+64%); Hyundai – 57 тыс. 602 шт. (+85%); Toyota — 50 тыс. 191 шт. (+109%), Nissan — 49 тыс. 443 шт. (+135%). Продажи автомобилей Ford составили 40 тыс. 689 шт. (+38%), Daewoo — 35 тыс. 725 шт. (+43%), Volkswagen — 34 тыс. 350 шт. (+98%), ГАЗ — 31 тыс. 209 шт. (+35%).