Три марки объединятся под одним руководителем.

Фото: news.auto.ru

Российское представительство PSA Peugeot Citroen объявило о преобразовании организационной структуры ООО «Пежо Ситроен Рус».

С 1 апреля текущего года три марки, представленные группой – Peugeot, Citroen и DS - объединятся под руководством Фредерика Вюарана. Добавим, что топ-менеджер работает в России с сентября 2013 года. Ранее он занимал пост главы российского подразделения Peugeot.

Вюаран будет контролировать работу всех департаментов, входящих в состав группы. Кроме того, преобразована сама структура отделов. Например, после реорганизации объединятся департаменты маркетинга, логистики, послепродажного обслуживания и корпоративных продаж. Исключение составляют только отделы продаж, которые будут работать каждый по своему направлению.

По мнению руководства группы, подобная мера должна повысить эффективность работы, исключив дублирующиеся функции и административные процессы, а также сократив занимаемую площадь. Отмечается, ранее подобная оптимизация прошла в странах Западной и Центральной Европы.

Занимавший с 2010 года должность главы российского офиса марок Citroen и DS Жан-Луи Шамла после окончания срока контракта продолжит свою работу в центральном офисе во Франции.

Генеральным директором организации все также останется Кристоф Бержеран. Он также является членом исполнительного комитета PSA Peugeot Citroen и управляющим директором группы по России и странам СНГ. В его подчинении находятся главы трех марок в России, Украине, руководитель Peugeot в Казахстане и руководство завода «ПСМА Рус» в Калуге. Кстати, на последнем топ-менеджмент компании намерен поднять уровень локализации с 30% до 50%, а также запустить сборку новых моделей.

Добавим, что по итогам 2014 года продажи Peugeot и Citroen снизились на 38% и 31% соответственно. Всего в прошлом году россияне приобрели 21 тыс. 102 Peugeot и 20 тыс. 75 машин Citroen. В первые два месяца наступившего года продажи французских автомобилей снизились на 81% до уровня 795 реализованных машин у Peugeot и на 78% у Citroen. В январе и феврале официальные дилеры продали только 860 транспортных средств.