По итогам восьми месяцев наша страна уступает в реализации новых автомобилей только Германии.

В январе-августе 2011 года в странах Евросоюза было продано 8 888 793 новых легковых автомобиля, что на 1,3% меньше, чем за аналогичный период годом раньше, сообщает Ассоциация европейских автопроизводителей (ACEA). При этом, если июль был отмечен двухпроцентным спадом, то август оказался более чем позитивным: за месяц продажи новых машин выросли на 7,7% по сравнению с августом 2010.

Крупнейшим авторынком Европы остается Германия: рост продаж в этой стране в августе составил 18,3%, а с начала года — 11,2%; за восемь месяцев немцы купили 2 121 047 автомобилей. Вторым по объему рынком в Евросоюзе стала Франция с показателем 1 493 745 единиц (+0,4%), но между ними впервые с начала года вклинилась Россия (1 578 000 автомобилей).

если говорить о конкретных марках машин, то по итогам восьми месяцев лидером авторынка ЕС стал Volkswagen, реализовавший более 2 млн автомобилей и продемонстрировавший рост 7,3%. Ближайший преследователь — Peugeot/Citroen — уступает концерну почти вдвое, причем падение продаж французского гиганта составило 6,9%. «Бронза» европейского рынка легковых автомобилей, несмотря на спад более чем на 10%, осталась за Renault.