В первом полугодии российскому представительству компании удалось увеличить продажи своих машин и повысить рыночную долю до 7,1%.

За первую половину нынешнего года было реализовано 94 670 автомобилей, что на 4% больше, чем в первом полугодии 2012 г. Динамика продаж KIA смотрится особенно убедительно на фоне общего снижения российского авторынка. По предварительным оценкам KIA Motors Rus объем продаж на российском рынке за первое полугодие 2013 года составил 1,33 млн легковых автомобилей. За первые шесть месяцев года рынок продемонстрировал отрицательную динамику (-6%), показав результат почти на 86 тыс. автомобилей ниже, чем за аналогичный период прошлого года.

Полугодие марка закончила а 2-м месте среди иностранных производителей, хотя до этого была на 4-м. Безусловным лидером в модельном ряду остается KIA Rio, сохраняющий статус одного из наиболее успешных и востребованных автомобилей в России. Число проданных седанов и хэтчбеков Rio составило 44 236 единиц, что на 5% больше, чем в первом полугодии 2012 года.

KIA Sportage продолжает укреплять свои позиции. Показатель прироста продаж составляет 5%. С января по конец июня своих владельцев нашли 16 355 Sportage. Будучи недавно дополненным уже третьим типом кузова – трехдверным хэтчбеком pro_cee’d, в дополнение к пятидверному хэчбеку и универсалу cee'd_sw, семейство cee’d оказалось крайне востребовано. За 6 месяцев этого года рост продаж составил 47%, по сравнению с 6 месяцами минувшего года, достигнув 15 780 автомобилей.

Успешным оказался и старт нового флагмана модельного ряда KIA – представительского седана Quoris, предлагаемого в России с марта 2013 года. Высокое качество, современные технологии, разумная ценовая политика и специальные VIP-программы для клиентов, в том числе программа «7 лет привилегий», привели к тому, что объем продаж составил 250 автомобилей. Это выдающийся результат, принимая во внимание тот факт, что марка KIA более 10 лет не присутствовала в премиум сегменте, и для KIA Quoris это фактически старт с нуля, считают в компании.