Focus и Corolla стали лидерами в своих «возрастных категориях».

Ford Focus стала самой распространенной иномаркой в России среди машин возрастом до 5 лет. К таким выводам пришли аналитики агентства «Автостат» в ходе изучения российского парка легковых автомобилей по состоянию на 1 апреля.

Всего в России насчитывается 304 000 Focus младше 5 лет. Это 48% от общего количества машин Ford такого же возраста. За ним следуют Renault Logan (245 000 машин) и Mitsubishi Lancer (172 000 машин).

Среди автомобилей возрастом 5-10 лет лидером стала Toyota Corolla (166 000 автомобилей), на втором месте — Chevrolet Niva (114 000), на третьем — Ford Focus (100 000).

Toyota Corolla IX (2001-2004)

Toyota Corolla оказалась самой популярной иномаркой и среди автомобилей старше 10 лет. В настоящее время машин Corolla в России насчитывает 302 000 штук. Далее следует Volkswagen Passat в количестве 223 000 машин и Toyota Carina — 166 000.

Среди брендов самое большое количество автомобилей от общего объема автопарка легковых машин до 5 лет приходится на Chevrolet — 11,5% или 630 000 автомобилей. При этом самая популярная модель в данной возрастной категории у Chevrolet находится только на пятом месте — это Chevrolet Lacetti (166 000 машин).

Самая распространенная иностранная марка среди автомобилей 5-10 лет, а также старше 10 лет — Toyota – 656 000 и 1,836 млн. автомобилей соответственно. На втором месте в обеих категориях — бренд Nissan с показателями 307 000 (5-10 лет) и 513 000 (от 10 лет) машин.

Всего в России насчитывается 13,9 млн. легковых иномарок, из них 5,5 млн. машин возрастом до 5 лет, 3 млн. — от 5 до 10 лет, 5,4 млн. — старше 10 лет.