Американские эксперты из IIHS продемонстрировали последствия столкновения с грузовым прицепом.

Особенно от них страдают невысокие легковые автомобили: водитель и передний пассажир наверняка получат несовместимые с жизнью травмы шеи и головы, причем подушки безопасности и ремни оказываются бесполезны.
Современные прицепы и полуприцепы снабжаются специальной конструкцией, которая не пускает автомобиль под кузов. Однак эта технология, регламентированная в частности в США (1997) и в России (2001), признана специалистами IIHS неэффективной.
Седан Chevrolet Malibu на скорости всего 55 км/ч столкнули с прицепом. Страховочные конструкции сработали на отлично лишь при ударе в центр. Столкновение с 50-процентным перекрытием выдержал только один прицеп от канадской фирмы Manac, тогда как удар с перекрытием 30% провалили все испытуемые от компаний Great Dane, Hyundai, Stoughton, Strick, Utility, Vanguard и Vabash.