В салонах официальных дилеров марки в России появилось клиентское издание.
У нового российского журнала Skoda Magazine нет прямых зарубежных аналогов. В нем не найти ни одной переводной статьи, ни одного заимствованного материала. Концепция, дизайн, наполнение — все сделано специально для российской аудитории, для клиентов марки Skoda.
«Приступив к выпуску собственного корпоративного издания, мы еще раз подчеркнули: тот, кто выбирает Skoda, всегда получает немного больше, чем просто автомобиль», — говорит глава компании Skoda Auto Russia Петр Янеба.
Герой первого выпуска — новый Skoda Yeti: на страницах издания читатели найдут подробный рассказ об автомобиле, интервью с одним из его создателей, приятные дополнения в виде краткого каталога предлагаемых аксессуаров. Другой большой материал — репортаж из Калуги.
Здесь с 2010 года производятся все автомобили марки Skoda, предназначенные для российского рынка. В создание одного из самых современных в мире заводов концерн Volkswagen уже вложил более €770 млн., и значительную часть этой суммы обеспечила чешская сторона.
Рубрика «Техника» знакомит читателей с материально-технической частью. Не требуется владеть специальной лексикой, чтобы получить представление о том, как работает полноприводная трансмиссия на основе муфты Haldex, и почему мотор объемом 1,2 литра может оказаться по всем показателям лучше, чем 1,6.
Из исторического раздела вы узнаете о том, что чешские автомобили бегают по дорогам России больше ста лет. Первые «официальные дилеры» открылись в Москве и Петербурге еще до Первой мировой войны.
«На закуску» Skoda Magazine предлагает читателям рецепт приготовления «печеного вепрева колена». Для тех, кто не в курсе: так в Чехии называют приготовленную особым образом свиную рульку. «Под рульку» – материал про то, что для чехов значит пиво. А значит оно много: 160 литров на человека в год, включая стариков и младенцев. Первое место в мире!
Кроме того, в номере вы найдете интервью с известным российским филологом Максимом Кронгаузом. Он объяснит, стоит ли возмущаться тем, что «кофе» у нас теперь среднего рода, и почему русский язык считается великими, при том, что слов в нем – в три раза меньше, чем в английском.
Skoda Magazine будет выходить четыре раза в год; он является бесплатным для клиентов марки и распространяется через салоны официальных дилеров Skoda в России. К сотрудничеству марка Skoda привлекла профессиональную команду журналистов.
Соиздателем журнала является компания «АЛФ Медиа», в течение долгого времени сотрудничающая с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и уже выпускающая клиентские издания для марок Audi и Volkswagen. Главный редактор журнала — Сергей Шерстенников, менеджер проекта — Тимур Алиев.