Сентябрь стал рекордным за всю историю марки по объему реализованных автомобилей в мире за один месяц.

Всего в сентябре клиентам было поставлено 75 790 автомобилей (сентябрь 2009 года — 69 023). За первые девять месяцев 2010 года продажи Škoda выросли на 12, 8 % и составили 568 990 автомобилей (январь-сентябрь 2009 года — 504 625).

«Учитывая продолжающуюся положительную динамику, мы рассчитываем продать в этом году значительно больше автомобилей, чем в предыдущем», — сказал Винфрид Фаланд, председатель совета директоров Škoda Auto a.s.

В Чехии Škoda удалось еще более усилить свои лидирующие позиции на автомобильном рынке, рост которого составил 0.7 %, в то время как рост продаж Škoda был зафиксирован на уровне 9.2 %. За первые девять месяцев клиентам в Чехии было продано 43,666 автомобилей Škoda, а доля рынка марки увеличилась до 34.7 %. (2009 год – 39,974). На других рынках Центральной и Восточной Европы рост показателей Škoda Auto — доля рынка и количество проданных автомобилей — также превысил средний уровень. В России продажи Škoda выросли на 35.2 % за первые девять месяцев 2010 года и составили 34,273 автомобиля.

В Западной Европе (без учета Германии), продажи Škoda Auto выросли на 25.5 %. В Нидерландах продажи увеличились на 75.9 %. Модели линейки GreenLine с низким уровнем потребления топлива и вредных выбросов CO2 стали здесь особенно популярными. Рост продаж на рынках Великобритании, Франции, Испании, Австрии, Бельгии и Швейцарии также оказал существенное влияние на общие показатели продаж марки в Западной Европе. В Китае продажи Škoda выросли на 65 % и составили 134,470 автомобилей (81,652 в 2009 г.). На других рынках за пределами Европы рост продаж марки достиг 45 %. В Индии продажи выросли на 36.6 %, Египте – 169 %, Израиле – 63 %, Турции – 61 %.

Список бестселлеров марки в России по итогам девяти месяцев возглавляет Octavia, которая входит в топ-25 самых популярных моделей. Второе место по количеству проданных автомобилей занимает Škoda Fabia, продажи которой составили 9,435 единиц (+ 8 %). Octavia Tour также пользовалась большим спросом: клиентам был поставлен 7,141 автомобиль данной модели. Владельцами компактного внедорожника Yeti, спрос на который продолжает расти, в январе-сентябре стали 3,007 человек. Также за первые девять месяцев продаж 2010 года покупателями Superb стали 1,533 человека, Roomster — 674.