В 2009 году мировые продажи макри выросли на 1,4%, до 684 226 автомобилей, и это достижение стало лучшим за всю историю компании.

Объемы продаж компании выросли преимущественно за счет Китая и Западной Европы, где компании удалось укрепить свои позиции благодаря вступлению в силу программы по утилизации старых автомобилей. В Китае в этом году Škoda преодолела важный рубеж в 100 000 проданных автомобилей. В 2009 году здесь было реализовано 122 556 автомобилей, что на 107% больше, чем в 2008 году.

Самым сильным рынком в Западной Европе вновь стала Германия, где было продано 190 717 автомобилей (+57,3% по сравнению с 2008 годом). Компания увеличила свою долю на этом рынке с 3,9% в 2008 году до 5% в 2009. Рынок Германии в 2009 году вырос на 23,2%. Другим успешным рынком в 2009 году стала Финляндия. Доля компании на рынке Финляндии выросла до 6,8% - это лучший показатель чешского производителя среди стран Западной Европы. Автомобили марки Škoda заняли в Финляндии четвертое место по объему продаж.

Самой популярной моделью Škoda в 2009 году стала Octavia (273 590 проданных автомобилей, +2,4% по сравнению с прошлым годом). Второй по популярности стала Škoda Fabia (264 173 автомобилей, +7,1% по сравнению с прошлым годом). Наибольший рост продаж показала флагманская модель марки Škoda Superb (44 548 автомобилей, +73,7% по сравнению с 2008 годом). Также покупатели проявили большой интерес к новой модели марки, Škoda Yeti, продажи которой начались во второй половине июля (продано 11 018 автомобилей), и к Škoda Superb Combi ( реализовано 735 автомобилей), которая продается в некоторых странах с декабря. Также компанией было реализовано 47 152 Roomster и 43 745 Octavia Tour.