Выйдя на китайский рынок три года назад, чешская компания занимает теперь второе место среди иностранных производителей.
В связи с этим достижением Рейнхард Флегер, член совета директоров компании, ответственный за продажи и маркетинг, заявил, что китайский рынок занимает одну из ключевых позиций в глобальной стратегии Skoda Auto и играет большую роль в дальнейшем развитии марки. «Модель Octavia пользуется здесь огромной популярностью с самого начала ее продаж с июня 2007 года. Тоже можно сказать и о новой Fabia, продажи которой стартовали в декабре прошлого года, и о запуске Superb в августе этого года», — сказал топ-менеджер.
![](/upload/medialibrary/cf6/cf6f15f0d3a91c21fe21811ca1ac6f5f.jpg)
Одновременно Skoda Auto вплотную приблизилась к запланированному объему продаж на 2009 год. Реализовав в общей сложности 570 217 автомобилей по всему миру с января по октябрь этого года, компания отстает лишь на 1,7% от рекордного показателя по продажам за аналогичный период прошлого года.
Исходя из среднегодовой оценки, самым сильным рынком Skoda по объему продаж остается Германия, где совокупный рост сбыта в октябре достиг 53,4%, а общее количество проданных на этом рынке автомобилей за десять месяцев составило 145 043 машины.
Самыми успешными моделями с точки зрения роста продаж стали Superb, мировые продажи которого с января по октябрь увеличились на 79,2% и составили 33 434 автомобиля, а также Fabia, объемы реализации которой выросли на 6,4% (226 683 автомобиля). Лидером по объему реализации остается Skoda Octavia — 263 480 проданных автомобилей.