Компания "Skoda Auto Россия" собрала такое количество заказов на модель с двигателем 1,8 TSI и автоматической коробкой передач.

Прием заказов начался меньше месяца назад - в августе. Данная модификация разрабатывалась специально для российского рынка, где более половины продаж в сегменте SUV приходится именно на автомобили, сочетающие полный привод и автоматическую коробку передач, сообщает компания.

Двигатель развивает максимальный крутящий момент 250 Нм при низкой частоте вращения коленчатого вала, а полная тяговая мощность доступна в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. В смешанном цикле движения полноприводная модификация расходует в среднем 8 литров топлива на 100 км. Технология полного привода включает многодисковую муфту Haldex с электрогидравлическим управлением, заключённую в один корпус с главной передачей и задним дифференциалом. В зависимости от условий движения муфта Haldex может направить до 90% крутящего момента на заднюю ось. Электронная блокировка дифференциала предотвращает пробуксовку колёс с худшим сцепление на любой оси. Благодаря этому обеспечивается превосходное сцепление шин с дорогой и манёвренность Yeti как на бездорожье, так и на скользких асфальтовых дорогах.

Покупатели Yeti имеют возможность сделать автомобиль более ярким и индивидуальным, заказав двухцветный окрас кузова. На выбор предлагается четыре цветовых решения для крыши автомобиля – черный, бежевый, серебристый и белый. Кроме того, можно заказать панорамный люк в крыше с электроприводом, визуально расширяющим пространство салона и создающий ощущение простора и свободы.

Yeti станет первой моделью, производство которой будет организовано на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Стоимость машины от - 969 000 до 1 079 000 рублей.