Свой первый электромобиль японская компания планирует выпустить на базе одной из моделей, спроектированных на платформе SGP

Очень часто компании проектируют электромобиль с чистого листа, поскольку они должны не просто разместить в недрах высоковольтную аккумуляторную батарею, но и сделать так, чтобы в случае аварии она не деформировалась. Если это случится, вероятность пожара окажется очень высокой. Между тем, VW в свое время успешно электрифицировал Golf, Ford – модель Focus, Fiat – автомобиль А-класса 500.

Subaru решила пойти по тому же пути, о чем в беседе с корреспондентом Autocar сообщил дизайнер марки Мамури Ишии. «Мы делаем автомобили не ради того, чтобы начинить их какими-то узлами или агрегатами, а для того, чтобы жизнь людей стала легче. В любом случае наш электромобиль будет выглядеть точно так же, как и остальные наши модели».

Со ссылкой на инсайдеров, Autocar передает, что краш-тесты электрических прототипов, призванные выявить уровень безопасности будущей серийной «зеленой» модели уже начались и пока проходят успешно.