Самый дешевый автомобиль мира прошел сертификационные краш-тесты, разрешающие продажи модели в ЕС.

При фронтальном сертификационном тесте машину разбивают о деформируемый барьер с перекрытием 40% и на скорости 56 км/ч. Для сравнения, независимая организация Euro NCAP разгоняет тестовые автомобили до 64 км/ч.

Чтобы выдержать тест, машина потяжелела на 18 кг: индийцы установили дополнительную подушку безопасности и усилили кузов в районе передних дверей. С этими доработками в краш-тесте Euro NCAP «малыш» получит четыре звезды, надеются индусы.

Напомним, что европейская версия Nano будет сильно отличаться от индийской абсолютно «пустой» в базовой модификации машины. Ее стоимость в Старом Свете не должна превысить €5 000, тогда как в Индии TATA просит за Nano около $2 500.

Между прочим Nano станет основным конкурентом Lada, которые до этого считались самыми дешевыми машинами в Старом Свете.