Поклонников легендарной машины огорошил главный инженер японского концерна
Ещё не ясно, под каким именем машина появится на свет и какова будет степень унификации с BMW Z4 – известно лишь, что собирать обе модели будут на предприятии Magna Steyr в Австрии. Японцы откладывают премьеру, и если бы не многочисленные камуфляжные фото прототипов, заполнившие интернет, можно было бы вообще засомневаться – а будет ли машина? Вот BMW на прошлом салоне во Франкфурте хотя бы концепт показала, причём весьма близкий к серийному производству…
И вот появилась вполне конкретная информация из самых первых рук – интервью японскому порталу Infoseek дал не кто-нибудь, а сам Тетсуя Тада, который работал над проектом Toyota GT 86/SubaruBRZ со стороны Toyota. В частности, он подтвердил, что ручной коробки у автомобиля не будет – только «автомат» с двумя сцеплениями. Главный аргумент таков: водителю будет непросто справиться с той огромной тягой, которую будет развивать двигатель. Речь о турбированной рядной «шестёрке» от BMW. Между тем, в BMW Z4, по слухам, «ручку» оставят!
Впрочем, ждать осталось недолго – на лето намечена премьера BMW Z4, а японский вариант выйдёт с опозданием на несколько месяцев.