Треть итальянского концерна — плата GM за ее европейские и южноамериканские ресурсы, а также «дочек» — Opel, Vauxhall и Saab, которая американцам видится вполне уместной.
Как уже писали Automobili.Ru, в случае покупки этих марок, а также концерна Chrysler, FIAT станет одним из крупнейших автоконцернов в мире, наравне с Toyota и Volkswagen. В свою очередь, для GM жизненно важно продать убыточные дочерние компании, иначе не видать кредита от властей США.
Однако американцы торгуются: Южная Америка во время кризиса оказывается более прибыльным и перспективным рынком, чем Европа, где продажи новых автомобилей упали до минимума.

FIAT стоит на своем и соглашается дать взамен не более 10% своих акций. Правительство Германии и General Motors, заинтересованные в удачной продаже Opel, взяли время подумать и детально изучают предложение главы FIAT Серджио Маркионне.
Между тем, на марку Opel совместно претендуют «Группа ГАЗ» Олега Дерипаски, Сбербанк и канадско-австрийская компания Magna International.