В прошлом году американцы купили 333,9 тысячи этих седанов.
Таким образом японский автомобиль бизнес класса по европйской классификации или среднеразмерный по американской, стал в очередной раз не только самым продаваемым в своей номинации, но и в абсолютном зачете, показав, что американцы все больше уходят от своих возлюбленных «сувов» и пикапов, которые еще пять лет назад правили бал в Америке. Правда, в 2008 году Сamry уступил первенство Honda Accord. Но в ушедшем году машины снова поменялись местами: седан Honda занял второе место с объемом продаж 287,4 тысячи машин. Третья позиция, как всегда у пикапа Ford F-150 (283 тысячи автомобилей).
Помимо F-150 в топ-рейтинг попал еще один пикап — Chevolet Silverado: у него пятое место по итогам продаж 2009 и объем 245 тысяч автомобилей. На четвертом — Toyota Corolla (252,4 тысячи машин). А замыкают первую десятку Honda Civic, Nissan Altima, Honda CR-V, Chevrolet Impala и Ford Fusion. При этом положительную динамику продаж в этом рейтинге продемонстрировала только одна модель — Fusion, спрос на которую по сравнению с прошлым годом вырос со 147 до 165 тысяч штук.