Японцы по итогам первого квартала продали больше других.
В период с января по март дилеры японской марки реализовали по всему миру 2 млн. 520 тыс. автомобилей. При этом глобальные продажи Toyota просели на 2,5%, хотя на рынках США наблюдалась положительная динамика - +10%.
Занимающий второе место Volkswagen отстает не сильно: 2 млн. 490 тыс. проданных машин в первые три месяца. Замыкает тройку лидеров с результатом 2 млн. 420 тыс. транспортных средств американский General Motors.
Правда, столь положительная картина не имеет к российскому рынку совершенно никакого отношения.
Хуже всего дела в России обстоят у GM: продажи продукции корпорации снизились на 75%, завод в Санкт-Петербурге законсервирован до лучших времен, также выведена с российского рынка марка Opel, а линейка Chevrolet отныне ограничена только самыми дорогими Corvette, Camaro и Tahoe.
Продажи группы Volkswagen на российском рынке сократились по итогам первого квартала 2015 года на 36%. Менее других в нашей стране потеряла японская корпорация Toyota – ее продажи просели только на 27% по итогам первых трех месяцев.
Общее падение автомобильного рынка в России по итогам первого квартала составило 36,3%. В сумме наши сограждане приобрели 393 тыс. 691 новых машины.