В прошедшем году продажи новых машин компании выросли на 22,6% и составили 9,75 млн. штук.

По объему продаж Toyota обогнала своего основного конкурента — General Motors. В 2012 году продажи GM достигли 9,29 млн. машин. Спад продаж японского производителя зафиксирован только в Китае, который произошел впервые с 2002 года на фоне территориального спора между двумя странами.

В планах Toyota (по информации агентства Bloomberg) — увеличение показателей продаж в 2013 году до 9,91 млн. единиц — в основном за счет роста продаж на американском рынке.

При этом в России выручка японской компании составила $7,24 млрд., тогда как «АвтоВАЗ» заработал $5,8 млрд. (Третью строчку рейтинга занимает Nissan — $5,17 млрд. выручки). По данным «Автостата», японский производитель в денежном выражении за год улучшил собственный результат на четверть (в 2011 году Toyota заработала в России $5,77 млрд.).