Это Человек-молния, Бухгалтер, два Велосипедиста, Роллер, Строитель, Спортсменка, Садовница и Робот.
Эта яркая компания появилась на сайте автомобиля Toyota Prius не случайно. Каждый из ее участников выполняет свою миссию. Их общая задача – продемонстрировать основные преимущества нового автомобиля Toyota Prius: динамичность, экономичность, новый гибридный привод, тишину, безопасность, экологичность и дизайн. В характере каждого из персонажей есть основная черта, которая позволяет «одушевить» функциональность и уникальность нового автомобиля. Все вместе эти персонажи олицетворяют дружелюбный характер и надежность Toyota Prius.
Авторство и реализация концепции сайта принадлежит креативному агентству BrandStudio, команда которого разработала идею и реализовала весь продакшн. «Работая над созданием этого сайта, мы понимали, что коммуникация для долгожданной новинки должна быть яркой и запоминающейся. Именно поэтому мы решили пойти по пути “одушевления” различных достоинств автомобиля и объединения их в единое целое, как символизацию Prius. Хотя сама по себе идея не нова: помнится забавные человечки сопровождали на начальном пути Opel Corsa.»
«На сайте посетители могут “пообщаться” с автомобилем, и проникнуться к нему симпатией, ведь слаженная команда единомышленников всегда вызывает доверие. Также наши герои позволили проиллюстрировать основной слоган кампании “Следуй за мной!”, который призывает довериться автомобилю», — рассказывает о создании этого сайта генеральный директор агентства BrandStudio Арсен Вартапетов.
Познакомиться с необычными персонажами можно по адресу www.promo.prius.ru.