Для новинки будут доступны два комплекта батарей.

Toyota официально подтвердила, что задержка выхода гибрида Prius связана с модернизацией силовой установки и трансмиссии.

На сегодняшний день нет технических характеристик новой силовой установки новинки. Известно, что топливная экономичность будет повышена на 10% по сравнению с предшественником, а сама установка станет мощнее, компактнее и легче. «Мы готовы продемонстрировать такие показатели топливной экономичности, которые удивят всех», - отметил представитель Toyota.

Руководитель департамента по разработке трансмиссии Кей Сага рассказал, что автомобиль может оснащаться двумя комплектами батарей в зависимости от версии. Базовые комплектации хэтчбека получат традиционные никель-металлгидридные аккумуляторы, в то время как топовым модификациям достанутся более емкие и дорогие литий-ионные батареи. В Toyota считают, что последние пригодятся покупателям, готовым переплатить за увеличение пробега на электротяге.

Помимо этого, производитель рассматривает возможность оснащения новинки системой полного привода. Задние колеса будет приводить в движение электромотор, но отключаться он будет уже на скорости 60 км/ч.

Дебют Toyota Prius нового поколения состоится не ранее конца 2015 г., хотя изначально производитель обещал выпустить новинку на рынок весной следующего года.