Загрязнением воздуха, ухудшением экологии, да и просто плохим самочувствием мы обязаны громадному количеству автомобилей, которых становится в наших городах все больше.

Стремление выпустить самый экономичный автомобиль в сочетании с постоянными ужесточениями требований относительно выхлопов, побуждают представителей автопрома разных стран разрабатывать гибридные модели, оснащенные электродвигателем. Однако потребители не спешат с подобными приобретениями. Самым популярным гибридом, выпущенным на сегодняшний день, стала Toyota Prius, что же привлекло к ней покупателей.

Автомобиль Toyota Prius - популярный гибрид или что-то больше

Автомобиль Toyota Prius, как и любая модель этого производителя, отличается стильным внешним видом, просторным и комфортным салоном, замечательной аэродинамикой и сбалансированным весом. Инновации, надежность и качество - вот то, что выделяет Toyota Prius из современного потока разнообразных предложений от производителей.

Пара силовых установок: 1,8 л бензиновый двигатель в 99 л.с. в сочетании с электромотором в 60 КВт дают на выходе вполне приличный для города результат - 136 л.с. Машина способна проехать 2 км со скоростью 50 км/ч исключительно на электрической тяге, которая получает питание не только за счет генератора, но и благодаря разумному использованию энергии торможения. Никель-металлгидридная батарея, установленная на третье поколения Toyota Prius отличается компактными размерами.

Вариатор с электронным управлением обеспечит комфортный и плавный ход машины, поэтому ремонт акпп вам больше не понадобится. Обновленный привод Hybrid Synergy Drive позволит значительно снизить долю углекислого газа в отработанных выхлопах, что особенно важно при движении по городу в часы пик. Результатом японских разработок станет расход топлива в смешанном режиме 3,9 л на каждую сотню.

Проблемы гибридных автомобилей

Несмотря на все уловки производителей, гибриды так и не приобретают желанной массовости продаж. Тысяча проданных единиц в год считается большой удачей. Основным недостатков таких моделей считается короткий срок службы батареи. Сам узел стоит немалых денег, кроме того, для замены понадобится специалист, которых на данный момент не много. Также очень мало сервисных центров, готовых взяться за комплексное обслуживание гибридного автомобиля.

Сегодня гибридным автомобилям пророчат большое будущее с доступными батареями и простым и недорогим техническим обслуживанием, а пока дело за разработчиками, которым еще придется поработать над усовершенствованием гибридных моделей.