К сожалению, как бы ни старались заграничные производители приспособить свои автомобили к российским дорогам, все же остаются в этом вопросе «белые пятна» и как всегда находчивый русский народ решает их самостоятельно с помощью молотка, зубила и такой-то матери.
Например, существует общеизвестная проблема в иномарках, когда при крутых подъемах или спусках, а также в условиях бездорожья рвется задний бампер. В связи с этим промышленность наладила выпуск специальных защит, которые позволяют устранить недоработки производителей.
Примерно так была решена проблема защиты автомобилей Ниссан, благодаря чему сейчас доступна даже задняя защита ниссан х трейл, которая имеется в розничной продаже как на авторынках, так и в интернете.
Дело в том, что именно автомобили серии Ниссан Х Трейл при отличных ходовых и эксплуатационных показателях, более остальных уязвимы в сложных дорожных условиях. Крутой подъем или спуск, как правило, приводит к разрыву заднего бампера, высокая колея грозит повредить картер и т.д.
Не зря в России стало традицией при покупке иномарок сразу приобретать к ним и комплект приспособлений для защиты картера, бамперов, колесных арок и т.д. Следует отметить, что тюнинг внедорожников явление достаточно частое, поскольку дорожные условия, в которых приходится эксплуатировать автомобиль, бывают самые непредсказуемые.
Таким образом, своевременная установка защиты это не только уверенность на дорогах, но и средство сэкономить свои деньги на ремонте или замене поврежденных модулей автомобиля.