Зайдя в любой автосалоны марки с 25 июня по 31 июля посетитель «рискует» выиграть поездку на экзотический остров или один из двенадцати призов.
Акция «Лето в стиле KIA» стартует во всех дилерских центрах компании в России. Для участия необходимо пройти тест-драйв в салоне любого официального дилера KIA на моделях cee`d, Soul, новый Cerato или Sportage, заполнить анкету и написать короткий рассказ на тему «Лето в стиле KIA». Тот, чей опус будет признан самым ярким, станет победителем конкурса и получит главный приз – восьмидневное путешествие для двоих в Южную Корею с посещением Сеула, древнего города Кенджу и экзотического острова Чеджу.
Два участника, занявшие второе место, получат в качестве приза ноутбуки, а еще десять, чьи рассказы войдут в число лучших, станут обладателями цифровых фотоаппаратов.
Рассказы, участвующие в конкурсе, будут оцениваться профессиональным жюри, в которое входят представители компании KIA Motors Rus и ведущие автомобильные журналисты России. Среди основных критериев оценки – красота слога, оригинальность идеи и знание особенностей марки и модельного ряда KIA. Подробные условия конкурса и детальная информация о призах будут опубликованы 25 июня здесь.