KIA Motors в России запустила новый официальный сайт, цветовое оформление которого меняется от раздела к разделу. Свои цвета палитры определены для каждого типа автомобилей.
В основу функционального наполнения сайта положены принципы максимально быстрого доступа к любой информации и интуитивно понятной навигации, пояснили Automobili.Ru в представительстве компании в России. Пользователю достаточно двух-трех кликов «мышкой» для того, чтобы получить все необходимые сведения – от технических характеристик определенной модели до интерактивной карты расположения дилерских центров. Уже заглавная страница сайта предлагает посетителю несколько вариантов навигации, в зависимости от того, каковы цели его визита. На новом сайте можно записаться на тест-драйв понравившегося автомобиля.
В ближайшее время, пояснили в компании, официальный российский интернет-сайт KIA будет дополнен новыми сервисами и решениями. Одно из них – виртуальный шоурум, в котором будут представлены 3D-модели автомобилей, дающие наиболее полное визуальное представление о машине во всех ракурсах. Кроме того, пользователям будут доступны он-лайн запись на техническое обслуживание, финансовый калькулятор для расчета кредитных условий в рамках действующих программ, интерактивный каталог аксессуаров и дополнительного оборудования и другие полезные функции.
В скором времени начнет работу система DMS (Dealer Management System), которая позволит каждому официальному дилеру марки за считанные минуты создать собственный сайт, полностью соответствующий корпоративным стандартам KIA Motors, и интегрировать его в общую информационную систему. После этого все последующие обновления общих информационных разделов (новости, модели, цены, специальные предложения и пр.) дилерских сайтов, интегрированных в общую систему, будут происходить в полностью автоматическом режиме одновременно с основным сайтом марки в России.
«Новый корпоративный сайт марки KIA — один из этапов глобального плана по качественному обновлению имиджа бренда KIA в России», — заявил Даниил Проскурин, директор по маркетингу ООО «Киа Моторс РУС». Проскурин считает, что выбор автомобиля должен быть «легким и увлекательным занятием».