Компания проводит в России акцию «Зеленый месяц Тойота» с целью привлечь внимание общественности к вопросам защиты окружающей среды.

Акция в 2009 году проходит под лозунгом «Сохранить, нельзя потерять!» и ставит задачей сберечь уникальные природные территории России. В фокусе внимания — простые, но действенные способы сохранения красоты природы вокруг. Это уборка мусора, посадка деревьев.

Одной из ключевых задач ООО «Тойота Мотор» является продвижение правил эко-вождения Тойота — их соблюдение позволяет существенно сократить расход топлива, а, следовательно, снизить негативное влияние автомобиля на окружающую среду. Специальные магниты, иллюстрирующие правила эко-вождения, будут распространяться среди покупателей автомобилей Toyota в рамках «Зеленого месяца Тойота».

Кроме того, в июне будет реализован совместный проект ООО «Тойота Мотор» и журнала National Geographic Traveller по разработке карманной экологической карты, на которой обозначены заповедные территории и другие объекты экологического туризма, где можно провести свободное время с семьей и друзьями. Экологические карты Тойота также будут распространяться среди покупателей автомобилей Toyota.

Компания подержит фотовыставку, посвященную национальным паркам и заповедникам, победившим в 2009 году в конкурсе малых грантов Всемирного фонда дикой природы (WWF) и ООО «Тойота Мотор».

К началу «Зеленого месяца Тойота» был запущен новый экологический сайт Тойота на русском языке. Сайт содержит самую полную информацию об экологических инициативах компании.