Прототип 1964 года, в связи с которым впервые прозвучало имя Charger, был сделан для премьеры огромного двигателя HEMI.
На то время гоночный 7,0-литровый V8, установленный под капотом этого прототипа (фотогалерея), был самым прогрессивным. При мощности 600 л. с. он агрегатирован с трехдиапазонным гидротрансформатором.
Представители аукционного дома RM Auctions стартовую сумму предстоящих торгов не назвали. Однако известно что предыдущий хозяин Dodge HEMI Charger — адвокат Джон О’Куин из Хьюстона, США (скончался в 2009-ом), в 2007 году отдал за полностью реставрированный коллекционером Джо Бортцем автомобиль $1,1 млн., а затем хранил его специальном гараже, где поддерживалась оптимальные температура и влажность.