Новинка была представлена в Пекине.

Под капотом Range Rover Hybrid Long размещается силовая установка общей мощностью 340 сил и 700 Нм крутящего момента, включающая трехлитровый турбодизель мощностью 292 л.с. и 48-сильный электромотор. Синхронизироваться агрегаты будут с 8-АКП ZF.

Производитель утверждает, что силовая установка сможет разогнать гибрид Range Rover от 0 до 100 км/ч за 6,9 сек., максимальная его скорость достигает 218 км/ч. Только на электричестве внедорожник сможет набирать скорость 48 км/ч. При этом средний расход топлива, по уверениям производителя, будет составлять всего 6,4 л на 100 км пути.

Первое время Range Rover Hybrid Long будет предлагаться только жителям Поднебесной. Появится ли данная модель на других рынках, пока не сообщается.

В России длиннобазный Range Rover доступен с традиционными двигателями и стоимость его стартует с отметки 4 млн. 300 тыс. руб.