А по итогам первых 2 месяцев этого года продажи новых автомобилей в России сократились на 36 %.
Почти все представленные у нас марки терпят серьезный кризис — с начала года спрос упал на продукцию компаний:
- Hyundai — на 54 %,
- Chevrolet — 50 %,
- Nissan — 40 %,
- Toyota — 43 %,
- Opel — 42 %,
- Lada — 36 % (при этом модель Priora отвоевала 10 % покупателей),
- Renault — 36 %,
- Kia — 31 %,
- Ford — 25 %,
- Mazda — 14 %.
Самыми популярными марками у нас стали (по убыванию): Lada, Chevrolet, Ford и Hyundai.
Примечательно, что у некоторых компаний в этих сложных условиях наблюдается положительная динамика продаж: в феврале Peugeot покупали на 32 % лучше, Volkswagen — на 53 %, Skoda и BMW показали рост спроса в 25 %, Citroen — в 50 %.