Отказаться полностью от радиально-кольцевой структуры улично-дорожной сети, сложившейся исторически в столице, невозможно, но можно что-то изменить.
Наряду с развитием радиально-кольцевой структуры намечено строительство хордовых направлений. В частности, в ближайшие годы Северо-Западная хорда будет сформирована по направлению: Ярославское шоссе – Большая Академическая улица – улица Народного Ополчения – улица Кубинка с выходом на Сколково. Южная рокада формируется улицами: Рублевское шоссе – Аминьевское шоссе – улица Обручева – Кантемировская улица – Капотня.
Северная рокада начнется от новой трассы Москва – Санкт-Петербург, пройдет вдоль Октябрьской железной дороги на ул. Королева – проспект Буденного и вдоль Рязанского направления железной дороги выйдет на трассу Москва – Ногинск.