Автомобиль получит имя KiraVan, в честь дочери изобретателя.
61-летний американский изобретатель Брэн Феррен создал уникальный шестиколесный автомобиль. После небольших доработок, Брэн с четырехлетней дочерью планирует отправиться в кругосветное путешествие на своем изобретении.
Автомобиль построен на базе грузовика с повышенной проходимостью Mercedes-Benz Unimog. Под его капотом размещен 260-сильный дизель, также машина обладает несколькими топливными баками общим объемом около 800 литров. Благодаря такому запасу, вездеход может проехать без дозаправки более трех тысяч км при средней скорости на шоссе в 112 км/ч.
Разработчик переработал стандартную трансмиссию Mercedes Unimog таким образом, что вездеход сможет ездить по любому покрытию и забираться на крутые склоны. Все это возможно благодаря установленной гидравлике, способной менять дорожный просвет, а также менять режимы трансмиссии – переключать привод с четырех на шесть колес.
Колеса, кстати, тоже непростые. Каждое 46-дюймовое колесо имеет кевларовые боковины для дополнительной защиты и весит 180 кг.
В салоне KiraVan имеется кухня с большим отсеком для хранения продуктов, комфортабельные спальные места, небольшая столовая и отдельный отсек для мотоцикла с дизельным двигателем. По словам изобретателя, двухколесный транспорт сможет пригодиться при возникновении внештатной ситуации или совершения коротких прогулочных поездок. Для разведывания местности Брэн Феррен собирается использовать летательные аппараты с камерами на радиоуправлении.
«Капитанский мостик» оснащен по последнему слову техники. Кабина пилота оборудована одиннадцатью мониторами, из которых шесть – сенсорные. На один из экранов постоянно выводится трехмерная модель автомобиля с данными о работе всем систем. Для удобства путешествующих, KiraVan получил изготовленные на заказ сиденья, способные гасить любую вибрацию от неровностей дороги.
Вездеход оборудован несколькими десятками камер, различными сенсорами: микроволновыми, лазерными и ультразвуковыми, видео- и радиоаппаратурой и даже собственной погодной станцией. Управляются все эти многочисленные системы двумя мощными компьютерами.
На разработку вездехода было потрачено несколько миллионов долларов, большинство запчастей выполнено на заказ по индивидуальному проекту.