Жюри выставки «Аэрограф-2009» отдало победу автомобилям Volvo сразу в двух номинациях — «Аутентичность» и «Творческий Тандем».
Обе награды достались спорт-купе Volvo C30. В номинации «Аутентичность» победил автомобиль, выполненный в дизайне «ZEBRA», а награда за «Творческий Тандем» досталась купе с дизайном от Валентина Юдашкина.

Последнюю машину уже видели весной на Volvo-Неделе Моды в Москве. Тогда модельер с мировым именем сказал: «Цвет Volvo C30 Yudashkin Edition – черный перламутровый. Черный цвет отлично сочетается с фиолетовым. Фиолетовый — это цвет страсти, символ моды и роскоши, в новом сезоне он по-прежнему будет модным».
Получая статуэтку за Volvo C30 Yudashkin Edition, вице-президент Volvo Cars в России по продажам и маркетингу Киф Шефер заявил: «Я рад, что мировая тенденция сотрудничества дизайнеров и автопроизводителей пришла в Россию. В Европе многие знают про автомобили от Dolce&Gabana, Versace, Armani. В России мы не только реализовали совместный проект в этой области, но и получили за него премию федерального уровня».
На премии Аэрограф 2009 были подведены итоги акции Volvo и журнала Cosmopolitan, проходившей весной этого года. Победитель конкурса Ольга Романова – читательница журнала из Санкт-Петербурга специально приехала в Москву, чтобы получить ключи от Volvo C30 Yudashkin edition: «Я не верю моему счастью! – говорила Ольга Романова со сцены – Выиграть автомобиль: такое бывает раз в жизни, а мне достался настоящий эксклюзив. Я очень благодарна Volvo, Cosmopolitan и судьбе!»
