Кредиторы российского автогиганта могут стать акционерами компании взамен возврата долга.
О том, что кредиторы «АвтоВАЗа» могут стать акционерами компании без погашения долга, сообщает «Интерфакс», со ссылкой на заявление главы Минэкономразвития Эльвиры Набиуллиной. «Как один из возможных вариантов, мы рассматриваем капитализацию долга предприятия, может, не за счет государства, а за счет банков, в том числе с госучастием», - сказала министр. И добавила: в отношении «ГАЗа» такая схема не рассматривается.
Устраивает ли это тех, кто давал заводу деньги в долг, - неизвестно. Но компанию Renault, как одного из основных акционеров «АвтоВАЗа», предложение российских властей точно не понравилось. «Мы приветствуем любые меры правительства, направленные на стабилизацию работы «АвтоВАЗа», но не за счет размывания доли Renault», - заявили в ответ в российском представительстве французской компании.
Как сообщал портал Automobili.Ru, в этом году убыток российского автогиганта может составить 35 млрд. рублей или более $1 млрд. по международным стандартам, и новое руководство автозавода ищет любые способы выхода из кризиса и долговой ямы с оттяжкой выплат по долгам.