При этом самый покупаемый джип с начала года — Lada Niva, которого в прошлом году было продано 2 206 штук.
О том, что россияне все чаще отдают предпочтение автомобилям класса SUV (Sport Utility Vehicle) при выборе новой машины, свидетельствуют данные агентства «Автостат». По результатам января текущего года доля внедорожников на российском рынке увеличилась на 5,3% и составила 27,8% от общего объема продаж.
При этом сегмент кроссоверов стал даже более популярен, чем сегмент автомобилей класса «В», доля которого снизилась с 23,9% в январе прошлого года до 20,4% в январе нынешнего. Из сотни самых популярных на российском рынке моделей 39 приходится на автомобили повышенной проходимости. Это самый высокий показатель за последние несколько лет.
Второе место по популярности после «Нивы» занимает автомобиль производства совместного предприятия GM-АвтоВАЗ — Chevrolet Niva (продано с начала года 1 946 штук). На третьем месте тоже бюджетный «экземпляр» — Hyundai Tucson (продано 1 166 машин). Еще один корейский автомобиль, Kia Sportage, по популярности оказался на четвертом месте (1 107 штук), опередив Suzuki Grand Vitara — 869 штук.
При этом цены практически на все джипы в нашей стране поднялись с начала года на 4-8%.