Модель станет сверхэкономичной.

Появились первые подробности о восьмом поколении Volkswagen Golf, который должен увидеть свет только через пять лет. По информации британского издания autocar.co.uk, новинка станет одним из самых экономичных автомобилей в мире.

В новом Golf будет использован маховиковый накопитель: запасы энергии, собранной на торможении, пойдут на заднюю ось, что временно добавит мотору до 40 л.с. Помимо этого, инженеры оснастят «Гольф» двигателями с изменяемой степенью сжатия, турбинами с электроприводом и системой выключения силовой установки при движении накатом.

Немцы также продолжат облегчать машину и работать над аэродинамикой модели. Правда, здесь инженеры столкнутся сразу с несколькими проблемами: классические пропорции Golf не вяжутся с элементами, влияющими на экономичность, а карбон и алюминий сделают новинку слишком дорогой.

За основу взят гибрид Volkswagen XL1, расход топлива которой составляет 0,9 л на 100 км пути.