Новинка получит новый турбодизель и светодиодную оптику.
Немецкий производитель еще немного рассекретил обновленный Volkswagen B8. Стало известно, что новинка станет в среднем на 20% экономичнее текущей версии, а ее вес снизится на 85 кг за счет широкого использования высокопрочных сталей в конструкции.
Автомобиль получит новейший двухлитровый твин-турбодизель, развивающий 240 л.с. и 500 Нм момента. Сочетаться агрегат будет с 7-скоростной роботизированной трансмиссией DSG с двойным сцеплением. А после рестайлинга модель получит новейший 10-ступенчатый «робот» DSG. Новинка будет доступна как с передним, так с полным приводом. Вслед за выходом нового B8 компания планирует выпустить гибридную версию модели, которая сможет проехать на одном баке до 960 км.
В базовой модификации автомобиль будет оснащаться галогеновыми фарами головного света и светодиодными задними фонарями. За дополнительную плату возможна установка светодиодной передней оптики, самая продвинутая версия которой сможет автоматически настраивать пучок света, не ослепляя водителей встречного направления.
В список опций входят доработанный автопарковщик, 12,3-дюймовый дисплей навигационной системы от последней версии Audi TT, система кругового видеообзора, системы мониторинга «мертвой» зоны и предупреждения столкновений.
Производитель анонсировал публичный дебют Volkswagen Passat на автошоу в Париже осенью этого года, однако первыми официальными фотографиями и информацией о модели немцы обещали поделиться уже 3 июля.