Сотрудничество с одним из ведущих автопродавцов в России на рынке Москвы — очередной шаг в реализации стратегии развития марки VW в России.

Выбор в пользу партнерства с Musa Motors был обусловлен финансовой стабильностью компании, которая в 2008 году стала частью Inchcape plc, мирового лидера в области розничной торговли автомобилями, поясняют в представительстве немецкого автопроизводителя в России.

Volkswagen и Musa Motors продолжают работы по подготовке к торжественному открытию дилерского центра, который до конца 2011 года будет работать во временном помещении. Но он уже впечатляет: общая площадь здания — 1389 кв. м, площадь шоу-рума — 265 кв. м, сервисной зоны — 500 кв. м., складских помещений — 281 кв. м.

В конце 2011 будет открыт новый дилерский центр дилера, построенный в соответствии с новой архитектурной концепцией и соблюдением всех высоких стандартов марки Volkswagen. Сегодня в автосалоне Musa Motors представлен весь модельный ряд легковых автомобилей марки Volkswagen, а также все сопутствующие услуги: кредитование, trade-in, выгодные условия страхования автомобиля, 2 года гарантии.