На фоне общего падения продаж более чем на 20%, спад продаж концерна Volkswagen составил 10,7%. Однако при этом доля бренда на мировом рынке увеличилась до 11%.
Концерн Volkswagen за первые 3 месяца 2009 года реализовал 1,4 млн. автомобилей по всему миру. Объем производства находится на уровне 1,25 млн. автомобилей. Оборот компании снизился на 11,2% и составил €24 млрд. Операционная прибыль составила €312 млн. Чистая прибыль — €243 млн., сообщили Automobili.Ru в пресс-службе компании.
«Безусловно, кризис не прошел для нас бесследно. Но у нас много сильных брендов, обладающих финансовой надежностью», — заявил председатель Совета директоров Volkswagen Мартин Винтеркорн. В свою очередь финансовый директор Ханс Дитер Петч сказал, что в сложной экономической ситуации финансовая дисциплина становится важнее, чем когда-либо.
При этом в 1-ом квартале текущего года Volkswagen инвестировал €1,2 млрд. в новые производственные площади и модели, которые выйдут на рынок в этом и следующем году. Однако, по мнению совета директоров концерна, перспективы на 2009 год остаются сложно прогнозируемыми: «Доходы Volkswagen будут ниже, чем в прошлом году», — резюмировал Винтеркорн.