J.D. Power and Associates присудил шведскому автомобилю титул лучшего спортивного автомобиля в классе.
В своем исследовании качества новых автомобилей за 2010 год (Initial Quality Study), результаты которого были опубликованы 17 июня, компания J.D. Power and Associates назвала Volvo C70 лучшим компактным спортивным автомобилем категории «премиум» и присудила Volvo 10 место в своей классификации авто производителей. Также по результатам исследования ведущего оценщика качества новых автомобилей еще три модели Volvo удостоены первых мест в соответствующих классах — S80, XC70 и XC60.
Решимость Volvo Cars совершенствовать качество своей продукции позволила компании выйти на 10 место с 20, которое Volvo Cars занимала на рынке США в 2009 году. Каждый местный или зарубежный авто производитель, поставляющий свои автомобили на рынке Соединенных Штатов, проходит оценку качества по количеству неисправностей на 100 автомобилей (PP100), и в этом году Volvo заслужила более высокий рейтинг, обеспечив соответствие среднему показателю по отрасли в 109 неисправностей на 100 автомобилей.
«Исследование качества новых автомобилей сравнимо с олимпийскими играми или всемирным чемпионатом, которые проводятся среди авто производителей. Поэтому мы очень рады, переместившись в этом рейтинге сразу на 10 позиций вверх», — признал Бенгт Бенк, старший вице-президент Volvo Cars, отвечающий за качество и уровень удовлетворенности клиентов.
В 2010 модели Volvo впервые были признаны как автомобили, обеспечивающие наилучшее соотношение стоимости и качества.
Помимо C70 три других модели Volvo заслужили наивысшие оценки в своих классах: S80 среди «премиум» автомобилей среднего размера, XC70 среди среднеразмерных кроссоверов/внедорожников класса «премиум» и XC60 в сегменте небольших кроссоверов/внедорожников класса «премиум».
Согласно методологии J.D. Power and Associates исследование качества новых автомобилей является показателем уровня качества новых автомобилей по результатам использования автомобилей в течение первых 90 дней. Кроме авто производителей, которые руководствуются результатами исследования, улучшая дизайн и совершенствуя качество своей продукции, покупатели ориентируются на данные исследований J.D. Power, принимая решение о покупке нового автомобиля.