С четвёртого квартала 2017 года китайский бренд Lynk, начнёт продажи в Китае, а с 2018 – в Европе и США.

Идея прямых продаж в автомобильной сфере не нова, главным её адептом стал основатель Tesla Motors Илон Маск, продающий машины без участия дилеров. Цель вроде бы благая – сократить издержки на доставку машины покупателю, однако в тех же США такому приёму яростно сопротивляются дилеры. Из-за различия законодательства в разных штатах, Илону Маску запрещено торговать машинами в нескольких штатах. Между тем, подобный метод решили взять в Geely, которая прошедшей осенью запустил бренд Lynk.

lynk_co_01_city_1.jpeg

На днях Алан Висер (Alain Visser), руководитель Lynk, в интервью AutomotiveNews сообщил о грандизоных планах бренда: в ближайшие пять лет по всему миру Geely намеревается выйти с Lynk на уровень продаж в 500 тыс. машин ежегодно, при этом к концу 2021 года линейка Lynk должна состоять из пяти моделей.

lynk_co_01_sport_2.jpeg

Старт продаж случится практически одновременно на нескольких рынках – в четвёртом квартале 2017 года машины можно будет приобрести в Китае, а с 2018 года – в Европе и США. Что касается европейской сегментации, то основным, приоритетным г-н Висер называет ни много, ни мало, рынок Германии. Напомним, что марку презентовали осенью как раз в Берлине. К тому времени, как продажи начнутся в Европе, китайские покупатели смогут выбрать уже из двух моделей Lynk.

lynk_co_01_city.jpeg

Между тем, несмотря на упор продаж через интернет, Lynk всё же не откажется полностью от дилерской сети – в Европе планируется заключить около 500 соглашений. Что касается обслуживания, владельцев Lynk будут направлять прямиком к официальным дилерам Volvo. Таким образом, ремонтники шведской марки получат дополнительную выгоду, а покупатели Lynk – качественное обслуживание. Что касается самих машин Lynk, выпускать их будут исключительно в Китае.