К такому итогу пришел самый крупный в Швеции исследователь различных брендов.
В ходе исследования устойчиво развивающихся брендов в 2011 году были изучены данные о 151 компании с точки зрения потребителей. Исследование проводилось в соответствии с Глобальным Договором ООН, который в свою очередь предусматривает десять принципов, характеризующих социальную и экологическую ответственность организаций. Эти принципы включают соблюдение прав человека, хорошие условия работы и меры противодействия коррупции, а также ответственность за устойчивое развитие и защиту экологии.
В 2011 году Volvo Cars стала первой среди 18 автопроизводителей, которые участвовали в этом исследовании. В целом по результатам общего исследования Volvo Cars заняла третье место среди 151 компании. Популярная серия DRIVe, производство которой началось в 2008 году, включает семь моделей, все из которых принадлежат к экологически чистым автомобилям. По данным официальной регистрации автомобилей в Швеции на настоящий момент в стране продано почти 100.000 таких автомобилей.
На снимке: проект автомобиля Volvo для ралли Дакар 2015 года