Этот прототип заложил основы систем безопасности, известных по нынешним серийным Volvo.
Концептуальный Safety Concept Car (SCC), сыгравший премьеру на Детройтском автосалоне 2001 года, стал первой машиной Volvo, которая научилась самостоятельно предотвращать аварии.
Внедрение инновационных систем безопасности в массовое производство началось уже через год, а модель C30 — серийный вариант SCC, была показана в 2006 году. Спустя 10 лет после появления высокотехнологичного концепта около 15 технологических решений, представленных в нем, используются в серийных Volvo. Развитием концепции SCC стала система City Safety.
С позитивными отзывами о ней на днях выступили главные институты дорожной безопасности США — National Highway Traffic Safety Institute (NHTSA) и Insurance Institute for Highway Safety (IIHS).
По их данным City Safety, доступная в стандартном оснащении для кроссоверов XC60 и способная на скорости 3-30 км/ч самостоятельно тормозить автомобиль перед препятствием, на 27% сокращает количество ДТП и на 51% — несчастные случаи с телесными повреждениями.
City Safety появится в стандартной комплектации Volvo S60, S80 и XC70 со следуюшего года.