Руководство Volvo пытается навязать россиянам бензиновые моторы!

Вчера вечером на бывших мощностях пивоваренного «Трёхгорного» завода в рамках презентации Volvo V90 Cross Country были объявлении цены на шведский универсал Е-класса с увеличенным дорожным просветом. Напомним, что у Volvo S90 и V90 (последняя до России, видимо, всё же не доедет), клиренс составляет 152 мм, а вот у V90 Cross Country – уже 210 мм. Впрочем, это не предел для любителей воспарить над землёй, поскольку у базовой версии XC90 просвет – 237 мм, а у исполнения с «пневмой» - и того больше.

201546_Volvo_V90_Cross_Country.jpg

Пивом собравшихся не угощали, однако, брожение в аудитории всё же началось – аккурат после того как на экране возникли цены: вопреки ожиданием, базовым оказалась не дизельная версия D4, а бензиновая T5! Я сразу же устремился к Роману Полонскому, директору по маркетингу российского отделения Volvo, с просьбой выдать комментарий. Роман сообщил, что доплата за мотор на тяжёлом топливе в размере 242 000 руб. (за V90 Cross Country Т5 AWD просят 2 999 000) – отнюдь не искусственное явление, и вызвана тем, что современный дизель при всём идеологическом и сходстве с бензиновым агрегатом дороже обходится в производстве.

201545_Volvo_V90_Cross_Country.jpg

Исходя из этой логики, искусственными можно считать цены на кроссовер XC90 и седан S90, у которых базовые версии как раз дизельные. (У S90 полноприводная D5 дешевле полноприводной Т6 на 240 тыс. руб, при том, что предлагают переднеприводный Т5, но не предлагают дизельную версию с передним приводом)! Очевидно, маркетологи Volvo посчитали важным использовать фактически безальтернативное положение V90 Cross Country на российском рынке, чтобы попытаться слезть с «дизельной иглы». Дело в том, что 91% всех проданных с января по октябрь 2016 года Volvo XC90 – дизельные, 95% всех проданных за тот же период Volvo XC60 – тоже дизельные. При таких сильнейших диспропорциях цена ошибки возрастает многократно: что будет, если россияне не примут V90 Cross Country Т5 AWD, и модель провалится?..

03.jpg

А как продаётся в России единственный конкурент V90 Cross Country – Audi A6 allroad quattro? Слабо – всего 130 экземпляров в первые 10 месяцев 2016 года. К слову, даже оставшихся на складах Volvo XC70 реализовано 483 шт. (cамо собой, все – дизельные). Роман Полонский фиксирует полную победу над именитым конкурентом из Ингольштадта и прогнозирует: «У ''Ауди'' не получилось, не получится и у ''Мерседеса''». В следующем году в России действительно ожидается Mercedes-Benz E-klasse All Terrain. Посмотрим, смогут ли швабы подняться на шведских дрожжах…

201548_Volvo_V90_Cross_Country.jpg