С легкой руки вице-премьера Сергея Иванова, Россия может начать закупать электрокары для грузоперевозок.

Сергей Иванов на международной неделе транспорта и логистики в Париже познакомился с представителями компании «Дерет», демонстрирующими электромобили. Отвечая на вопрос, реально ли использование подобных автомобилей для осуществления грузоперевозок в России, вице-премьер ответил, что «более реально их не внедрять, а покупать». При этом Иванов отметил, что инфраструктура для их зарядки пока существует только в Москве и Санкт-Петербурге.

Правда, стоимость одного такого электромобиля составляет €75 000 — как хорошего лимузина, плюс электроэнергия, плюс меньший ресурс по сравнению с обычными дизельными машинами, но власти это похоже не смущает. Мэр Москвы Юрий Лужков 1 апреля 2008 года заявлял, что столичные власти собираются перевести большую часть городского транспорта на электрическую тягу. По его мнению, таким образом удастся улучшить экологию города, а также сократить расходы на эксплуатацию двигателей. Он выделил более 135 млн. руб. на «организацию практического использования электромобильной техники» в городе.