В шоу-румах российских дилеров стильный кроссовер появится в конце июля по цене от 1 760 200 руб.
Новый SRX был представлен в январе 2009 года. Построенный на новой платформе, автомобиль сократился в длину на 117 мм (до 4 833 мм), колесная база «ужалась» на 153 мм (до 2 807 мм). При этом автомобиль вырос вширь: 1 910 мм против прежних 1 840 мм, увеличилась колея.
Новая платформа принесла с собой новые двигатели взамен 3,6-литровому V6 и 4,6-литровому V8 и новую трансмиссию. В России SRX будет предлагаться с новейшим 3,0-литровым V6 мощностью 260 л. с. (300 Нм). Этот мотор экономичнее предшественников на 10% и выбрасывает на 25% меньше углекислого газа. Коробка передач — шестидиапазонный автомат HydraMatic с экономичным режимом Eco Mode.
В целом внешний облик машины стал более округлым, объемным по сравнению с рублеными формами SRX предыдущего поколения. «Компания Cadillac хорошо известна смелостью дизайнерских замыслов. Кроссовер SRX 2010 года создан в том же духе, — комментирует Клей Дин, дизайн-директор Cadillac. — В новом кроссовере мы реализовали идею гармонии искусства и технологий, ориентируясь на покупателей, отдающих предпочтение стилю и современным формам. Внешний вид SRX 2010 ассоциируется с ярким, выразительным движением и непременной готовностью к прыжку, даже если автомобиль неподвижен».
До сих пор SRX продавался хуже всех своих одноклассников. Новый лишился одного из главных недостатков предшественника — неприглядного интерьера. Салон теперь выполнен по высшему разряду: например, тут нашли место выдвижной сенсорный дисплей интерактивной системы вкупе с блоком климатической установки и штатной музыкальной системой от седана CTS.
В списке базового оборудования значатся система полного привода нового поколения, кожаный салон (сидения, дверные панели, рулевое колесо, торпедо), полный электропакет, память сиденья водителя, раздельный климат-контроль, многофункциональный руль, сервопривод двери багажника, люк, «музыка» Bose с 8 динамиками, бортовой компьютер, Bluetooth, система курсовой устойчивости Stabilitrak.
Топовая версия в дополнение получает русифицированную навигационную систему с цветным сенсорным монитором, жестким диском для хранения аудио- и видео-файлов, USB-портом, камерой заднего вида, вставками из дерева на передней панели и дверях и панорамным люком на крыше.
К системе безопасности относятся стандартные передние подушки безопасности и оконные шторки, а также передние боковые подушки для защиты грудной клетки и области таза (в спинках передних кресел), передние ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями усилий, датчики снижения кренов, травмобезопасный блок педалей и система стабилизации прицепа.
Особо внимание в пресс-релизе уделяется активному электронному дифференциалу eLSD нового поколения: он позволяет распределять крутящий момент по осям между колес, и кроме того до 100% тяги передавать на одно колесо.