Московскую кольцевую автодорогу необходимо расширять на три полосы в каждом направлении для увеличения пропускной способности — в первую очередь, общественно транспорта.

«Я бы предложил рассмотреть возможность расширения МКАД на всем ее протяжении», — заявил руководитель департамента дорожно-мостового строительства Москвы Александр Левченко. По его мнению, на новых полосах можно организовать скоростное движение общественного транспорта. А финансировать реализацию проекта следует за счет владельцев торговых центров и автосалонов, построенных вдоль МКАДа, считает Левченко.

Между тем, как заявил чиновник, на реализацию дорожной программы в полном объеме, включая строительство Четвертого транспортного кольца, городу не хватает 133 млрд. руб. Ранее сообщалось, что в 2010 году на дорожные работы в Москве будет выделено 37 млрд. руб., и более половины этой суммы пойдет на завершение проекта «Большая Ленинградка».