Автомобиль выиграл самые престижные соревнования на выносливость в классе GT, опередив BMW и Mercedes-Benz.
Звезды DTM Матиас Экстром (Швеция) и Тимо Шайдер (Германия), а также бельгийский специалист по гонкам на выносливость Грег Франчи сменяли друг друга за рулем автомобиля-победителя со среднемоторной компоновкой.
Эксперты пришли к единодушному мнению: за всю историю классической гонки на выносливость (с 1924 года), на старт еще не выходило такое количество претендентов на победу. В общей сложности в соревнованиях участвовали 62 спорткара от 13 производителей; стремительно набирающая популярность категория GT3 была представлена 57 автомобилями.
Начальный этап классической гонки на выносливость превзошел все ожидания. Фанаты автоспорта, выстроившиеся вдоль трассы протяженностью 7,004 километра, и телезрители стали свидетелями ожесточенных поединков за лучшую позицию, бесчисленных обгонов, драматичных сходов и других волнующих моментов, без которых не обходится ни одна 24-часовая гонка. Audi R8 LMS показал себя самым динамичным болидом уже на первых минутах гонки. Спустя несколько часов стало ясно, что спорткары Audi, оснащенные мощными двигателями V10, всерьез претендуют на победу.

Особенно зрелищным стало выступление автомобиля-триумфатора — Audi R8 LMS со стартовым номером 33. Спорткар, за рулем которого друг друга сменяли Матиас Экстром, Грег Франчи и Тимо Шайдер, стабильно шел к победе все 24 часа, тогда как многие другие автомобили GT3 не выдерживали напряжения и нагрузок ожесточенной гонки на выносливость. Дважды производилась плановая замена тормозных дисков и колодок. Помимо этого, Audi R8 LMS лишь один раз заехал на пит–лейн для дозаправки топливом, замены шин и смены пилотов. В начале десятого круга экипаж Экстром / Франчи / Шайдер захватил лидерство и удерживал его вплоть до взмаха клетчатого флага. Трио финишировало с отрывом в два круга от ближайших соперников.