Наш корреспондент на ралли продолжает рассказ с места события.

«Дакар» закончил чилийскую часть и отправился обратно на территорию Аргентины. Сегодня самой ответственной частью программы стал не спецучасток, а длинный перегон по высокогорным дорогам Анд. Какое-то время наши «Амароки» шли параллельным курсом с гоночными «Туарегами» Карлоса Сайнца и Марка Миллера.

Конечно, спортсмены на перегонах пытаются соблюдать ПДД, но далеко не всегда. Так что подержаться за обгоняющими через сплошные в слепых поворотах лидерами марафона удалось недолго. Впрочем, один из членов нашей группы попробовал последовать примеру гонщиков и моментально лишился прав за пересечение двойной сплошной. Как раз к нашей поездке чилийцы приурочили масштабный ремонт горных дорог, так что часть пути пришлось ехать по гравию.

Когда поблизости показались заснеженные вершины, легкая одышка начала появляться не только у нас, но и у наших автомобилей. Но потеря тяги оказалась не очень большой, а поскольку местные перегруженные грузовики в гору идут в лучшем случае со скоростью 40 км/час, обгонять их удавалось без потерь времени и нервов. Когда мы наконец-то перевалили Анды с единственным желанием побыстрее поесть и заснуть, железные люди за рулем гоночных машин и мотоциклов отправились на 220-километровый спецучасток, проложенный по горным тропам, камням и песку.

В Аргентине нас покинул лидер Scorpions Рудольф Шенкер. Он прямо на месте забронировал себе Amarok из первой партии и теперь озабочен придумыванием темы для аэрографии.

Продолжение следует…