Этот уикенд в Москве пройдет для многих автомобилистов под знаком самой знаменитой "кузовной" гонки.

Начинавшийся как «простой немецкий кузовной» чемпионат, DTM грозит очень скоро превратиться в главную кузовную серию планеты. Сегодня, в субботу и воскресенье на подмосковной трассе Moscow Raceway будут проходить мероприятия, связанные с проведением DTM, как собственно и сама гонка. Это первый русский этап прославленных соревнований, который, несомненно, войдет в историю этих соревнований.

Гонка стартует сегодня утром и затем престижная серия в российском исполнении начнет набирать обороты. Кульминацией грандиозного автоспортивного праздника станет воскресный день, когда состоится шестой этап нынешнего сезона, на старт которой выйдут 22 заводских пилота Audi, BMW и Mercedes-Benz на самых мощных и красивых гоночных автомобилях.

Никто из 22-х гонщиков чемпионата на подмосковном кольце прежде не выступал. Но Аугусту Фарфус уже успел побывать на автодроме близ Волоколамска: бразильский пилот BMW приезжал на этап мировой серии Renault поддержать земляка Пьетро Фантена.

"Автодром Moscow Raceway мне очень понравился, и гостиница за городом, в которой я остановился, была весьма приличная, - рассказывает о своих впечатлениях победитель первого этапа нынешнего сезона DTM, занимающий в турнирной таблице перед российским этапом седьмую строчку в общем зачёте. – Перед поездкой мне доводилось слышать настороженные мнения о Москве, но все куда лучше, чем многие думают и говорят. По крайней мере, мне как бразильцу все очень понравилось".

С восьми часов утра пятницы, 2 августа, и весь уикенд в кассах автодрома Moscow Raceway можно будет приобрести билеты. Для реализации на трассе выделен специальный пул билетов, не поступавший в продажу, поэтому зрители, отложившие покупку на последние дни, могут не волноваться - билетов хватит на всех, - заявляют в администрации Moscow Raceway.

Билеты на самую захватывающую гонку года доступны и на сайтах партнеров мероприятия - Parter.Ru и Concert.Ru. В пятницу стоимость билета составит 600 рублей - билет обеспечивает доступ на все открытые трибуны. На субботу билеты категории Gold стоят 2000 руб. (доступ на главную трибуну, трибуны 1,2,3,5); категории Silver - 1500 руб. (доступ на трибуну Mercedes AMG, трибуны 1,2,3,5); категории Bronze - 1000 руб. (трибуны 1,2,5). На воскресенье билеты высшей категории Gold стоят 3200 руб., Silver - 2500, Bronze - 1500 рублей.

Билеты на все три дня уикенда обойдутся желающим в 3500 руб - категории Gold, в 2800 - Silver и 1800 руб. - Bronze. При этом доступ в паддок (место, где располагаются команды) открыт для всех категорий, т.е. зрителей с любыми билетами, поясняют в Moscow Raceway. Для детей до 10 лет включительно - вход бесплатный. Школьники и студенты (при предъявлении студенческого билета или копии свидетельства о рождении) могут бесплатно посетить мероприятие в пятницу, 2 августа.

В субботу и воскресенье состоятся экскурсии по пит-лейну (предстартовой территории), во время которых будет возможность заглянуть в боксы заводских команд. В субботу пит-лейн для публики открыт в 15:15 – за час с небольшим до начала квалификации. В воскресенье прогуляться вдоль боксов можно будет в 9:40 и 13:15. Причем утром это будет совмещено с тренировками пит-стопов, когда зрители могут в непосредственной близости видеть, как молниеносно работают механики команд DTM.

На середину субботы и полдень воскресенья запланированы специальные шоу Audi и Mercedes AMG. В рамках этапа на гонку прилетит чемпион мира Формулы-1 – «летучий финн» Мика Хаккинен. Команда Mercedes-AMG пригласила знаменитого пилота для поддержки коллег и чтобы познакомиться с российской публикой во время субботних мероприятий гоночного уик-энда.

В воскресенье у зрителей будет уникальная возможность собрать автографы знаменитых гонщиков DTM. В 10:30 в паддоке трассы за несколько часов до начала самой главной гонки все пилоты по традиции примут участие в открытой автограф-сессии. Есть реальная возможность собрать все автографы знаменитых гонщиков DTM.

основа гонки - жесткие ограничения, так называемый регламент. Главные компоненты всех машин трех производителей – Audi, BMW и Mercedes-Benz - стандартизированы до предела и поставляются едиными производителями, они не отличаются друг от друга. Машины имеют одинаковые коробку передач, подвеску, монокок, каркас безопасности, тормоза, блок управления двигателем и т.д. Но есть и интрига (помимо мастерства пилотов и тактики команды): BMW более всех ориентирована на DTM, у Audi основной упор сделан на гонки на выносливость, а у Mercedes есть своя команда в Формуле-1. Но такой расклад ничего не меняет, а лишь добавляет азарта.

Перед российским этапом гонщики на 5-м этапе Норисринга заняли следующие позиции:

1. Роберт Уикенс (STIHL Mercedes AMG); 2. Кристиан Фиторис (Mercedes AMG DTM-Team); 3. Даниэль Джункадэлья (Stern Mercedes AMG); 4. Майк Рокенфеллер (Audi Sport Team Phoenix); 5. Бруно Спенглер (BMW Team Schnitzer); 6. Роберто Мерхи (THOMAS SABO Mercedes AMG); 7. Джой Хэнд (BMW Team RBM): 8. Энди Приоль (BMW Team RMG); 9. Марко Уитманн (BMW Team MTEK); 10. Дирк Вернер (BMW Team Schnitzer).

НА СНИМКЕ: рубка на трассе Норисринга.